Наличие услуги или товара, виды статусов
Статус “Наличие” может присваиваться только товару. Услуга по умолчанию является доступной для заказа в любое время. Товарам задают 3 статуса: “В наличии”, “Под заказ” (указывается время исполнения, длительность доставки), “Нет в наличии”. Добавить или изменить статус можно в “Кабинет компании”, выбрав пункт “Управление товарами”:
1. При создании нового или редактировании имеющегося товара на вкладке “Общие” в поле “Наличие” вносят изменения (выбрать подходящий статус)
2. Для быстрого изменения статуса товара используют вкладку “Управление товарами” “Кабинета компании”. Нажимают на текущий статус позиции, требующий редактирования. В открывшемся окне выбирают нужный статус, нажимают кнопку “Сохранить”.
Комментариев пока нет, будьте первыми!