правильные названия товаров и услуг
К названию товара и услуги нужно подходить с особой важностью - это своего рода визитка, в которой хранится вся информация. Правильно и грамотно составленное имя дает возможность клиентам быстро разобраться, что из себя представляет ваше предложение и то ли это, что они искали. Поисковики также ориентируются на названия - именно по ним производится ранжирование сайтов.
Почему нужно серьезно относиться к названиям?
Названия товаров - особый элемент, участвующий в формировании таких ключевых пунктов карточки, как:
- заголовок;
- тайтл;
- альт.
Заголовок (его еще обозначают как h1) - основное наименование, указываемое в Личном кабинете во время добавления или обновления позиций. Данный пункт документа - визуализация информации о вашем предложении для клиентов, поэтому заголовок должен читаться и восприниматься быстро и легко абсолютно всеми. Понятный h1 ведет к повышению конверсии, а также к росту количества продаж и релевантности в продвигаемых запросах.
Тег title - один из важнейших элементов всех интернет-ресурсов, отображаемый в заглавии вкладки или браузера. Именно этот элемент ответственен за продвижение в поисковиках, потому что эти системы отображают именно title в виде ссылки, ведущей на сайт. И чем грамотнее составлен тайтл, тем выше кликабельность ссылки через поисковики. При этом необходимо помнить, что тайтл карточек основан на правиле, содержащем несколько элементов, в т.ч. название.
Alt применяется в качестве замещающего текста для картинки или фотографии товара. Это служебное сообщение, с помощью которого поисковики распознают, что изображено на картинке.
Как составить корректное название?
Наименование товаров и услуг, как следует из целей тегов, должно быть понятное и информативное, потому что именно с него начинается знакомство с вами и вашим предложением. В названии должна содержаться краткая, но полезная информация о вашем предложении, которая поможет сразу выделить его из других схожих позиций.
Что должно быть включено в наименование товаров?
В названии любой товарной единицы должны содержаться следующие элементы:
- тип или определитель (например: клавиатура, шкаф, флешка, гитара, легковой автомобиль, мягкая игрушка, компьютер и т.д.);
- бренд (особенно если это бренд с мировым именем). В редких случаях эта информация может отсутствовать в наименовании, когда вы размещаете предложение, для которого не важен изготовитель;
- модель, партия, артикул, указанный изготовителем или оптовым реализатором (например, подушка с эффектом памяти Sleep Comfy+). Артикул - необязательный элемент, но лучше данную часть не игнорировать - именно он помогает идентифицировать товар максимально точно;
- дополнительные характеристики и важная информация (в т.ч. вес, цвет, габариты, размер, минимальная партия и т.д.). Эти данные позволяют сделать наименование более информативным и уникальным среди аналогичных товаров на вашем сайте.
Примеры правильно составленных наименований товаров:
- Ортопедическая подушка Sleep+Size 50х40 см синтепон;
- Смартфон Nokia M4 16Gb Silver;
- Летние шины Cordiant 225 R16 P111 для легковых автомобилей;
- Шерсть, отрез 5 м, 1259, розовый.
Что должно быть включено в наименование услуг?
В названии любых услуг, аналогично с товарами, должны быть включены следующие элементы:
- вид услуг (например: лизинг, грузовые перевозки, аренда, пассажирские перевозки, ремонтные работы, строительство, распечатка, рерайт и т.д.);
- тип услуги или уточнение, что именно предлагается (например, если аренда, то автомобиля, квартиры, дома, если ремонт, то бытовой техники, машины, квартиры и т.д.);
- дополнительная информация, в т.ч. о времени, скорости и прочих характеристиках, которые позволят сделать название услуги более осмысленным, конкретным и уникальным среди аналогичных услуг и вашего сайта.
Примеры правильно составленных наименований услуг:
- бронирование гостиниц в Турции 5 звезд;
- аренда двухкомнатных апартаментов у моря посуточно, wi-fi, отдельный вход, ванна и вид на море;
- мультивиза шенгенская в Италию;
- аренда небольшой студии долгосрочно, коммунальные платежи включены, 5 мин. от м. Шушары.
Основные требования для корректного оформления названий
Чтобы наименование было принято, убедитесь, что оно соответствует основным требованиям:
- длина 70 и менее символов, в т.ч. пробелы;
- уникальность (товары вашей компании не могут повторяться, как минимум их нужно дополнить характеристиками и прочей информацией);
- отсутствие специальных символов (:, №, ;), за исключением случаев их использования для обозначения характеристик;
- отсутствие квадратных или фигурных скобок, знаков амперсанд, звезды, решетки и прочих нестандартных символов;
- единая, четкая структура названий в рамках вашей компании.
Категорически запрещено:
- писать заглавными буквами (за исключением случаев, когда это требование производителя);
- указывать бренды в транслитерации (например, БМВ, Опель, Эпл);
- использовать лишние слова, связанные с темой реализации (например, покупка, оптом, продажа, в розницу и прочие слова, не относящиеся к товару и его названию);
- писать не в единичном числе;
- дублировать название раздела в наименовании без указания дополнительной информации;
- указывать контакты и название фирмы.
Если вы будете следовать вышеуказанным советам и требованиям, название получится удобным, информативным и легко запоминающимся как клиентами, так и поисковиками. А ведь именно от этого зависит коммерческая эффективность.
Комментариев пока нет, будьте первыми!