Как настроить конверсии в Яндекс.Метрике?
Отображение конверсии по заказам через корзину, запросам Перезвоните мне, а также сообщениям, отправленным с сайта, можно настроить при помощи Яндекс.Метрики, следуя данной инструкции.
В первую очередь следует подключить Яндекс.Метрику, а затем добавить необходимую цель отслеживания.
Подключение сервиса Яндекс.Метрика к сайту компании
Для подключения Яндекс. Метрики, в кабинете компании перейдите в раздел Магазин Selo.ru → Виджеты. Выберите сервис Яндекс.Метрика и следуйте пошаговой инструкции, приведенной на этой странице.
Обратите внимание, что вы не сможете посмотреть внутреннюю статистику сайта, при подключении внешних инструментов статистики.
Добавление целей отслеживания
- Войдите в учетную запись Яндекс и перейдите в Яндекс.Метрику. Откройте вкладку Счетчики, и перейдите в режим редактирования счетчика (шестеренка по правому краю поля).
- В разделе настроек перейдите на вкладку Цели и нажмите на кнопку Добавить цель.
- В появившемся окне укажите название цели. Например: "Заказ через корзину", "Сообщение с сайта", "Заявка на обратный звонок" и т.д. Тип условия события установите как JavaScript-событие.
В поле Идентификатор цели введите одно из следующих значений:
ym-put-in-basket – для отслеживания добавления товаров в корзину. Конверсия засчитывается, когда покупатель добавляет товар в корзину.
ym-shopcart-preorder-goal – конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Продолжить покупки после добавления товара в корзину.
ym-shopcart-order-AddMore – конверсия засчитывается, когда покупателю показывается диалоговое окно с сообщением о том, что заказ не может быть оформлен на сумму меньше минимальной.
ym-shopcart-order-goal – для отслеживания оформления заказа. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает кнопку Отправить заказ в форме заказа на сайте компании или в каталоге.
ym-oneclick-preaction-goal – для отслеживания открытия формы заказа на обратный звонок. Конверсия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Перезвоните мне или Заказать обратный звонок (в верхней части сайта компании).
ym-oneclick-goal – для отслеживания отправки формы Перезвоните мне. Конверсия засчитывается, когда покупатель использует форму обратной связи Перезвоните мне на странице товара на сайте компании или в каталоге.
ym-message-sent-form – для отслеживания открытия формы написания сообщения. Конвесия засчитывается, когда покупатель нажимает на кнопку Написать компании, Написать нам, Заказать товар (в случае отключенной корзины).
ym-message-sent-goal – для отслеживания отправки сообщения. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Отправить в форме отправки сообщения на сайте компании или в каталоге.
ym-phone_show – для отслеживания просмотра номера телефона. Конверсия засчитывается, когда пользователь нажимает кнопку Показать телефон.
Нажмите Добавить цель.
После того, как вы настроили нужные цели в Яндекс.Метрике, их перечень должен выглядеть следующим образом:
Просмотр статистики и показателя конверсии
Статистика конверсий по каждой из заданных целей будет отображаться на сервисе Яндекс.Метрика спустя 30 минут с момента их создания. Если на сайте компании происходили действия, соответствующие настроенным целям, они отобразятся в статистике через 30 минут.
Сводную статистику по заданным целям можно найти в разделе отчетов Яндекс. Метрики.
Комментариев пока нет, будьте первыми!