Ступицы в России

Cортировка

Вы смотрели

Ступицы необходимы каждому автомобилю для монтирования колес на вращательную ось (балку подвески). В этом процессе непосредственно участвуют и подшипники, встроенные в ступицу, а также фланец, который служит деталью для надежного крепления диска или самого колеса.

Для установки ступиц используются конические или шариковые подшипники, воспринимающие разные типы нагрузки. Оптимальным вариантом считаются более дорогие, но намного эффективнее в эксплуатации конические подшипники роликового типа  они славятся хорошей несущей способностью.

Ступица  это постоянно вращающаяся деталь с множествами отверстий. Если речь идет о ведущих колесах, то в них ступица принимает участие еще и как элемент трансмиссии. Помимо колес, с этой деталью связаны и тормоза, и полуосевые фланцы. Такая схема особенно актуальна в машинах грузового и полугрузового типа. Сегодня ступицы делают из чугунного или стального сырья с многоэтапной обработкой.

Особенных успехов в производстве ступиц и их расходных материалов достигли шведские, французские, японские, американские и корейские производители. Отечественные заводы делают очень прочные запчасти для колес, но немного уступают в инновационных технологиях. Поменять этот элемент легко, а причины замен, в основном  последствия ДТП или невозможность извлечь из ступицы изношенные подшипники. Сегодня фабрики стараются выпускать автодетали с легким техобслуживанием, доступной ценой и минимальными потребностями в уходе. Когда уязвимые ступичные элементы выходят из строя  водитель слышит стук в колесе во время движения автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей с демонтажом неисправных частей данной детали  приобретайте разборные ступицы.

Когда детали ступиц передних (ведущих) и задних колес перестают нормально функционировать  это становится опасным для водителя и его машины. Гайки и сальники не подлежат восстановлению  следует купить комплект новых. Сборные расходники подбираются персонально к каждому авто, так как имеют разные размеры. Признаком необходимости незамедлительной замены подшипников является сильный нагрев ступиц, разболтанные колеса, гул в области ведущих колес, который держится на одной частоте. Обычно достаточно взять выпрессовку (специальный инструмент) и вынуть испорченные подшипники, если конструкция ступицы позволяет это сделать. Такое возможно в машинах Шевроле, Форд Фокус, Тойота, Рено, Опель, Ниссан, Нива, КАМАЗ, ВАЗ 2108 и т. д.

Помощь при покупке
Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.