К
Карта кликов (тепловая карта кликов) — инструмент, где в виде цветных областей отмечены места, на которые пользователь кликает чаще всего.
Карта сайта — раздел сайта, где предоставлен полный перечень страниц сайта.
Каталог товаров — полный список товаров, предоставленных в интернет магазине.
Киберсквоттинг — регистрация доменного имени, которое содержит название торговой марки принадлежащей другому лицу, для дальнейшей перепродажи.
Кликабельность — отношение количество показав банера к количеству кликов на него.
Ключевые слова — слова, которые чаще всего встречаются в статье. Они охарактеризовывают весь текст и используются при формировании поисковых запросов.
Контекстная реклама — рекламный блок, генерирующееся на основе поискового запроса.
Контент — любая информация на сайте. Однако, чаще всего под словом контент подразумевают текстовые статьи.
Копирайтинг — услуга по созданию уникального текстового контента.
Кроссбраузерность — сайты, которые корректно работают на всех видах браузеров.
Кросспостинг — размещение одинакового контента на разных площадках, например, на основном сайте и странице в социальной сети.
Кэширование — процесс размещения и хранения информации в памяти браузера, для увеличения скорости доступа к ней. Процесс кеширования ускоряет время загрузки сайта.
Кэш — временное хранилище данных, куда помещается информация, которая вероятнее всего будет запрошена в будущем.
Комментариев пока нет, будьте первыми!