К

Карта кликов (тепловая карта кликов) — инструмент, где в виде цветных областей отмечены места, на которые пользователь кликает чаще всего.

Карта сайта — раздел сайта, где предоставлен полный перечень страниц сайта.

Каталог товаров — полный список товаров, предоставленных в интернет магазине.

Киберсквоттинг — регистрация доменного имени, которое содержит название торговой марки принадлежащей другому лицу, для дальнейшей перепродажи.

Кликабельность — отношение количество показав банера к количеству кликов на него.

Ключевые слова — слова, которые чаще всего встречаются в статье. Они охарактеризовывают весь текст и используются при формировании поисковых запросов.

Контекстная реклама — рекламный блок, генерирующееся на основе поискового запроса.

Контент — любая информация на сайте. Однако, чаще всего под словом контент подразумевают текстовые статьи.

Копирайтинг — услуга по созданию уникального текстового контента.

Кроссбраузерность — сайты, которые корректно работают на всех видах браузеров.

Кросспостинг — размещение одинакового контента на разных площадках, например, на основном сайте и странице в социальной сети.

Кэширование — процесс размещения и хранения информации в памяти браузера, для увеличения скорости доступа к ней. Процесс кеширования ускоряет время загрузки сайта.

Кэш — временное хранилище данных, куда помещается информация, которая вероятнее всего будет запрошена в будущем.

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.