Безопасные покупки

Selo.ru — портал с высоким уровнем социальной ответственности. Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 2 500 руб для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Программа «Безопасные покупки»

Для получения компенсации нужно выполнить три условия:

Товар должен быть приобретен в каталоге Selo.ru, при этом заказ оформлен через корзину интернет-магазина.
Оплата покупки сделана банковским переводом на реквизиты, опубликованные на сайте компании или предоставленные продавцом через портал, и документ об оплате сохранен покупателем.
Обращение покупателя в правоохранительные органы для открытия уголовного дела в отношении продавца, подтвержденное соответствующими документами.

Рекомендации по процедуре обращения в правоохранительные органы

Порядок подачи заявления регламентируется двумя федеральными законами — «О полиции» и «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Для оформления заявления в правоохранительные органы необходимо предоставить:
  • документы, подтверждающие совершение оплаты за заказанный товар;
  • подробное описание ситуации с заказом, отражающее последовательность событий;
  • название компании и адрес сайта;
  • любую дополнительную информацию (ФИО контактного лица, копию переписки и т. п.)
При подаче заявления
проинформируйте представителей правоохранительных органов, что согласно Политике конфиденциальности Selo.ru, персональные данные пользователя могут быть предоставлены администрацией Selo.ru по обоснованному запросу из государственных органов, имеющих право требовать такие данные.

Дежурный сотрудник полиции регистрирует обращение в специальной Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) и выдает вам талон-уведомление. В нём должны быть данные сотрудника, который принял заявление, регистрационный номер, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.

Ограничения

Программа «Безопасные покупки» не распространяется на следующие случаи:

  • Сделка на портале Selo.ru была оформлена не через корзину;
  • Покупатель не может предоставить документы, подтверждающие перевод средств на реквизиты продавца;
  • Реквизиты для оплаты не опубликованы на сайте компании, не указаны в сообщении к заказу в личном кабинете, а предоставлены покупателю по телефону или в личной электронной переписке с продавцом;
  • Предметом покупки была услуга;
  • Оплата за товар была произведена наличными при личной встрече, самовывозе и т. п.;
  • Товар, являющийся предметом сделки, относится к категории запрещенных к продаже товаров и его размещение нарушало Правила размещения информации на сайте Selo.ru;
  • Товар приобретался под заказ (на момент оформления заказа через корзину у товара был указан статус «Под заказ» или «Нет в наличии»);
  • Контактные данные, предоставленные покупателем, не достоверны;
  • Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств по сделке, являющейся предметом обращения к администрации Selo.ru (возврат средств продавцом и т. д.);
  • Отправление или получение товара осуществлялось за пределами России;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

Для подачи заявки заполните форму

*
*
*
*
*

Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.