Как происходит управление пользователями кабинета?

 

Вам представляется возможность дать своим сотрудникам права доступа к назначенным разделам сайта, к назначенным группам товаров, а также возможность доступа к письмам выбранной тематики. 

Для настройки воспользуйтесь функцией “Многопользовательский кабинет”. Для того чтоб управлять пользователями необходимо из Кабинета компании в разделе меню “Настройки” выбрать пунктМенеджерыи кликнуть “Добавить пользователя”.

Далее в открывшемся окне необходимо ввести в соответствующие поля данные сотрудников и кликнуть “Сохранить”. Те данные, которые вы укажете в полях “e-mail” и “пароль”, сотрудники будут использовать при входе в Личный кабинет. На указанную электронную почту сразу будет выслано письмо для подтверждения данного адреса.

Следующим шагом будет редактирование прав доступа. Вам нужно отметить пункты меню, которые будут доступны определенному сотруднику, можно подобрать и расширенные права доступа. Не забудьте сохранить изменения.

Для назначения менеджера по конкретной группе товаров, вам необходимо на странице  Управление товарами”, нажать на вкладку сортировки “По группам”, выбрать нужную  группу товаров и нажмить “Действия с группой”.

 

В свободном поле “Менеджер” выбираете нужного из уже добавленных работников и кликаете “Сохранить”. Сразу после сохранения его телефон появится на странице товара, который в этой группе находится. Ему будут приходить письма и заказы по этим товарам, он получит право руководства товарами (удаление, редактирование и др.)

Обратите внимание, что главным будет пользователь, владеющий электронным адресом, который указан при регистрации. Изменить сотрудника, сделав главным одного из помощников, будет уже невозможно.

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.