По какой причине мне не приходят сообщения-уведомления о поступивших заказах?

Чтобы активировать доставку вам сообщений-уведомлПо какой причине мне не приходят сообщения-уведомления о поступивших заказах?ений о поступивших заказах, введите соответствующую информацию в меню сайта. В «Кабинете компании» откройте раздел «Настройки», далее перейдите в пункт «Личные данные». После чего переходим на вкладку «Уведомления в SMS» В поле для ввода впишите номер телефона, на который должны приходить сообщения. Введенную информацию необходимо сохранить.

Важно!!!

Хотим отметить, что если вы имеете необработанные заказы или непрочитаные сообщения, уведомления о новых заказах на телефон не придут.

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.