По какой причине на e-mail не поступают уведомления о заказах

Регистрируясь на сайте? вы указываете e-mail, на который будут поступать уведомления о заказах. Одним из этапов регистрации является подтверждение e-mail, для чего надо зайти на свою почту и перейти по ссылке. После этого на указанную почту будут поступать уведомления о заказах. Если этого не происходит, значит вы не подтвердили почту. Проверьте это. Для этого зайдите в “Кабинет компании”. Вы увидите информационное сообщение, которое содержит кнопку “Выслать письмо подтверждения”.

 

Нажмите на эту кнопку. После этого на вашу почту придет письмо с активной ссылкой для подтверждения электронного адреса. Перейдите по этой ссылке, ваш электронный адрес подтвердится автоматически.

Обратите внимание, что вы не будете получать уведомления о новых заказах и сообщениях в том случае, если у вас есть непринятые заказы и непрочитанные сообщения.

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.