Наличие услуги или товара, виды статусов

Статус “Наличие” может присваиваться только товару. Услуга по умолчанию является доступной для заказа в любое время. Товарам задают 3 статуса: “В наличии”, “Под заказ” (указывается время исполнения, длительность доставки), “Нет в наличии”. Добавить или изменить статус можно в “Кабинет компании”, выбрав пункт “Управление товарами”:

1. При создании нового или редактировании имеющегося товара на вкладке “Общие” в поле “Наличие” вносят изменения (выбрать подходящий статус)

 

 

2. Для быстрого изменения статуса товара используют вкладку “Управление товарами” “Кабинета компании”. Нажимают на текущий статус позиции, требующий редактирования. В открывшемся окне выбирают нужный статус, нажимают кнопку “Сохранить”.

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.