Основная информация о наложенном платеже

 

Наложенный платеж – это один из способов оплаты товара клиентом, который позволяет произвести расчет наличными при получении заказа в отделении курьерской службы или при его доставке по указанному адресу.

 

Особенность наложенного платежа состоит в том, что поскольку клиент платит за товар при получении, риски приобретения некачественных товаров минимальны. Поддержка интернет-магазином данного способа платежа является подтверждением того, что магазин уверен в качестве товаров. И это сказывается на повышении конверсии и заинтересованности клиентов.

 

Наложенный платеж, в отличие от предварительного, составляет определенные риски для компании, которые заключаются в том, что клиент может просто не прийти за заказом, и, таким образом, транспортные расходы придется оплачивать магазину. Помимо этого простой посылок в почтовых отделениях увеличивает сроки получения оплаты. В связи с этим немало магазинов отказываются от работы по наложенному платежу, что в свою очередь приводит к уменьшению целевой аудитории компании. Это очевидно, поскольку клиент, выбирая между двумя одинаковыми или практически одинаковыми предложениями, воспользуется тем, которое для него более удобно. А наложенный платеж является гарантией того, что он не попадет в ситуацию, когда деньги перечислены, а товар даже не отправлен.

Рекомендации касательно работы с наложенным платежом

 

Не всегда клиенты не забирают товар из почтового отделения по причине того, что передумали. Иной раз это может произойти по банальной забывчивости. Поэтому, мы рекомендуем:

 

  • отправить SMS, которое сообщит о наличии посылки в отделении почты;
  • совершить телефонный звонок, если после отправки сообщения товар не был получен.

 

Также мы предлагаем вам рассмотреть варианты, которые были бы стимулом для клиента забрать товар:

 

  • наличие внутри подарка, что вызовет интерес к посылке;
  • скидки и бонусы, которые могут обеспечивать дополнительные фишки после каждого заказа.

 

Также бывают ситуации, когда клиент, ознакомившись с товаром, отказывается его забирать и посылка отправляется назад. Как правило, такие ситуации возникают в тех случаях, когда товар либо не соответствует параметрам, описанию и фотографиям, заявленным на сайте; либо же имеет определенные повреждения или недостатки.

 

Для того чтобы товар не возвращали по причине несоответствия предоставленной о нем информации, следует максимально информативно и качественно описать его, предоставить информацию обо всех характеристиках и выложить качественные, четкие фотографии. Обращаем внимание на важность всех характеристик, поскольку вы не можете знать, что покупатель сочтет важным, а что – второстепенным. Загружая фотографии, проверяйте, чтобы цвет товара соответствовал реальному. Если вы продаете одежду, также важно помимо самого размера указывать размерную таблицу, чтобы клиент мог сделать правильный выбор.

 

Для того чтобы товар не возвращался клиентом по причине наличия на нем повреждений или недостатков, тщательно упаковывайте товар перед отправкой. Если вы знаете, что у него есть дефекты (царапина, скол и так далее), это следует обязательно отобразить в описании товара.

 

Напоминаем, что если вы будете работать с наложенным платежом, используя наши рекомендации, вы сможете повысить доверие к вашему магазину, прибыль, а также снизить процент возврата товаров в магазин.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.