Особенности работы кнопки «Перезвоните мне»
Наш портал предлагает всевозможные способы, позволяющие поддерживать контакт с потенциальными клиентами. В том числе владельцы сайтов, созданных на портале selo.ru, могут активировать опцию «Перезвоните мне».
Покупатель, который по определенным причинам не хочет совершать звонок самостоятельно, а также задавать вопросы в чате, с помощью данной опции сможет дать понять сотрудникам компании, что ему интересны товары и он хотел бы уточнить интересующие его детали.
Если на вашем ресурсе активирован «Интернет-магазин», то в таком случае у вас есть возможность включить данную опцию. Откройте для этого раздел «Управление сайтом» далее пункт «Интернет-магазин» на вкладке «Настройки» напротив соответствующего поля установите галочку и сохраните сделанные изменения.
В этом разделе вы можете не только включить опцию «Перезвоните мне», но также настроить то, каким образом будут показываться заявки на звонки, поступающие от покупателей, в личном кабинете компании. Вы можете указать, чтобы данная информация от покупателя поступала в раздел сообщения, либо же враздел заказов. Поступающие запросы необходимо будет просматривать в соответствующем разделе.
Поля, которые потребуется заполнить клиенту для отправки запроса на звонок, аналогичны тем, которые заполняются при оформлении заказа или написания сообщения с тем лишь исключением, что вместо ФИО покупателя будет виден его контактный номер.
Комментариев пока нет, будьте первыми!