Сообщения в заказах

 

Если вы при обработке заказа меняете его статус, у вас есть функциональная возможность прокомментировать данное изменение, отправив клиенту сообщение. Для этого требуется написать сообщение в соответствующем поле и нажать на одну из кнопок, которая изменит статус заказа. Всего доступно 4 такие опции:

 

  • Принять заказ;
  • Отметить заказ как оплаченный;
  • Закрыть заказ;
  • Отменить заказ.




Там же, где хранится история изменения статуса заказа, можно прочесть отправленные клиенту сообщения.




Если же вы по каким-либо причинам не можете принять оформленный заказ, например, он отсутствует на складе или надо уточнить нюансы, вы можете осуществить отправку сообщения клиенту, которое не будет привязано к статусу заказа. Для этого требуется ввести текст сообщения в соответствующем поле и нажать на кнопку «Отправить сообщение клиенту», расположенную справа от опций, меняющих статус заказа.




Если вы хотите изменить статус заказа, не уведомляя об этом клиента, следует деактивировать опцию «Отправить уведомление», нажав затем на соответствующую кнопку изменения статуса заказа.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.