Рейтинг товаров и услуг
На показатели рейтинга товаров или же услуг влияют такие факторы, как:
- Запрос через поисковую систему. Если вы используете поиск в каком-либо определенном регионе, главным значением, влияющим на позицию услуги/товара в поисковике будет соответствие введенного запроса характеристикам товара.
- Регион, из которого просматривается каталог. В этом случае на позицию продукции в поисковой выдаче влияет несколько факторов:
- Наличие офиса продаж в данном регионе.
- Возможность доставки заказов по региону.
- Осуществление доставки в другие регионы.
Взаимосвязь описания товара и его рейтинга
- Описание товара/услуги. Чем подробнее будут характеристики товара или услуги, тем больше будет спрос. В данном случае важна каждая деталь — полное описание, фото, название и прочее.
- Актуальность продукции или услуг. Предлагаемые товары или же услуги считаются актуальными, если и характеристики, и стоимость соответствуют действительности.
Прочие параметры, от которых зависит рейтинг
- Дополнительные опции. Если у фирмы есть платный пакет услуг, это будет большим плюсом, потому что от этого напрямую зависят позиции товара в каталоге. Здесь детальная информация про пакеты услуг.
- Наличие документов. Иконка “Наличие документов” значительно повышает рейтинг фирмы и позиции ее товаров/услуг. Получить статус можно одним способом — подтвердить подлинность и достоверность предоставленной информации. Узнать об отметке “Наличие документов” можно в этом разделе.
- Сведения о фирме. Подробное описание о работе компании тесно взаимосвязано с рейтингом — чем больше достоверной информации, тем лучше.
- Рейтинг за качество обслуживания. Компании, обслуживающие покупателей, получают бонусный рейтинг, который положительно влияет на репутацию. Подробная информация о бонусном рейтинге.
Комментарии
Комментариев пока нет, будьте первыми!