Рейтинг товаров и услуг

 

На показатели рейтинга товаров или же услуг влияют такие факторы, как:

  1. Запрос через поисковую систему. Если вы используете поиск в каком-либо определенном регионе, главным значением, влияющим на позицию услуги/товара в поисковике будет соответствие введенного запроса характеристикам товара.
  2. Регион, из которого просматривается каталог. В этом случае на позицию продукции в поисковой выдаче влияет несколько факторов:
  • Наличие офиса продаж в данном регионе.
  • Возможность доставки заказов по региону.
  • Осуществление доставки в другие регионы.

Взаимосвязь описания товара и его рейтинга

  1. Описание товара/услуги. Чем подробнее будут характеристики товара или услуги, тем больше будет спрос. В данном случае важна каждая деталь — полное описание, фото, название и прочее.
  2. Актуальность продукции или услуг. Предлагаемые товары или же услуги считаются актуальными, если и характеристики, и стоимость соответствуют действительности.

Прочие параметры, от которых зависит рейтинг

  1. Дополнительные опции. Если у фирмы есть платный пакет услуг, это будет большим плюсом, потому что от этого напрямую зависят позиции товара в каталоге. Здесь детальная информация про пакеты услуг.
  2. Наличие документов. Иконка “Наличие документов” значительно повышает рейтинг фирмы и позиции ее товаров/услуг. Получить статус можно одним способом — подтвердить подлинность и достоверность предоставленной информации. Узнать об отметке “Наличие документов” можно в этом разделе.
  3. Сведения о фирме. Подробное описание о работе компании тесно взаимосвязано с рейтингом — чем больше достоверной информации, тем лучше.
  4. Рейтинг за качество обслуживания. Компании, обслуживающие покупателей, получают бонусный рейтинг, который положительно влияет на репутацию. Подробная информация о бонусном рейтинге.
Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.