10. Сервисы сравнения цен

Как правило, прежде чем совершить покупку в интернете любой человек хочет сравнить цены в разных магазинах. Сейчас уже не обязательно тратить время на переходы по сайтам из поиска, не нужно искать в них нужный товар, фиксировать цену и характеристики для сравнения. Сегодня интернет предлагает большое количество сервисов сравнения цен и характеристик разнообразных товаров, представленных в интернет-магазинах. С их помощью намного проще выбрать товар и найти магазин с самой привлекательной ценой. Используя данные ресурсы можно сравнить цены, изучить отзывы других покупателей, получить детальную информацию о товаре. Практика показывает, что на некоторые товары разница в цене может быть весьма существенной.

Немаловажно, что данные о цене и наличии товаров на ценовых агрегаторах самые свежие, т.к. ежедневно обновляются. Покупая в интернете с использованием этих сервисов, клиент получает преимущество, ведь кроме денег он экономит еще и свое время.

Популярные сервисы
Наиболее популярны в Украине сервисы hotline.ua, price.ua, nadavi.ua, market.yandex.ua, hotprice.ua и т. д.
В России пользуются популярностью price.ru, market.yandex.ru, nadavi.ru, shopmania.ru, sravni.com и другие.
В Беларуси популярны shop.by, onliner.by, shop.tut.by, migom.by, 1k.by, prices.by и т. д.
В Казахстане чаще используются: goodprice.kz, kansha.kz и т. д.

С этими агрегаторами сотрудничают большинство крупных интернет-магазинов.

Как это работает
На главной странице портала обычно размещена форма поиска.


В нее вводится наименование товара, после чего система автоматически его находит и предлагает перечень сайтов, где представлен товар. Результаты поиска легко сортируются по цене, чтобы можно было выбрать наиболее выгодные.

Помимо этого многие каталоги предоставляют самую подробную информацию о товаре – подбор моделей с аналогичными параметрами, сравнительные характеристики товаров, их детальные описания, возможность поиска по названию товара, отзывы покупателей, различные обзоры, инструкции к применению, рейтинги товаров и т. д.

Для продавцов
Как же использовать данные сервисы с пользой для владельцев интернет-магазинов? Если постараться, то ценовые агрегаторы послужат для вас дополнительным инструментом в продвижении.

Информация из интернет-магазинов размещается на сервисных порталах бесплатно, сервис может взимать плату за переходы на сайт продавца или брать комиссию за покупки, совершенные с его помощью.

 Если вы используете сервисы для сравнения цен в своей работе, то очень важно следить за таким фактором, как актуальность ассортимента. Отслеживайте совершенные операции. Следите, чтобы данные в каталоге отображали реальный ассортимент товара. Удаляйте товар, которого нет в наличии и неликвидные остатки. Устаревшие, редко обновляемые каталоги являются одной из главных причин неудачного результата от работы с сервисами сравнения цен.

Как добавить свои товары
Большинство агрегаторов поддерживает добавление товаров с помощью форматов Яндекс.Маркет и Excel. С вашего сайта на Selo.ru вы можете делать экспорт в оба эти формата и массово добавить товары на нужный сервис.
Для экспорта товаров в формате Яндекс.Маркет в Кабинете компании откройте вкладку Товары и услуги → Экспорт в Яндекс.Маркет 
Экспорт в Excel можно сделать в Кабинете компании → Товары и услуги  Экспорт товаров в xls.

Следует заметить, что тенденция к популярности сервисов для сравнения цен возрастает как среди покупателей, так и среди продавцов. Это стимулирует их разработчиков к развитию ресурсов и внедрению новых возможностей.

Использовать сервисы для сравнения цен несомненно стоит, как один из дополнительных способов продвижения. Ваше желание и грамотный подход, а также рекомендации из нашего урока помогут вам добиться результатов.

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Теги: сервисы сравнения цен, ценовые агрегаторы
    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.