21. Как защитить контент от копирования

Опубликованный на сайте контент невозможно полностью защитить от копирования. Всегда найдутся специалисты, которые способны обойти защиту. Зато можно сделать так, чтобы поисковые системы считали ваш сайт первоисточником, тогда воровство контента не будет влиять на продвижение сайта.

После появления на сайте уникального контента, следует привлечь поисковых роботов, чтобы они проиндексировали новую страницу сайта. После этого значительно увеличивается шанс, что поисковые системы будут воспринимать ваш сайт как первоисточник. Самым эффективным способом ускорения индексации считается публикация ссылки на аккаунте в социальных сетях: Твиттер, Вконтакте, Гугл плюс, Фейсбук. Поисковые роботы быстрее всего индексируют новые материалы в социальных сетях, из-за чего ссылки с них являются хорошим способом ускорения индексации.

Также можно ускорить индексацию при помощи оригинальных браузеров этих компании. Например, если вы хотите, чтобы страницы вашего сайта быстрее проиндексировал Гугл, то используйте во время работы с ресурсом браузер Google Chrome, а если хотите, чтобы ваш сайт быстрее заметил Яндекс, то используйте Яндекс.Браузер.

Подтвердить права на текст можно при помощи вебмастера Яндекс http://start.ua/faq/q255-kak-podtverdit-avtorstvo-tekstov-v-yandeks . К сожалению, Google отказался от системы указания авторства контента.

Если ваш контент разместили на другом сайте, то следует проверить, оказывает ли воровство контента негативное влияние на продвижение сайта. Если нет, то не следует тратить время. Но если сайт с ворованным контентом находится в поисковой выдаче выше вашего сайта, тогда следует принимать меры:

 

1. Связаться с вебмастером

1. Узнать электронную почту вебмастера можно на сервисе проверки информации whois, при условии, что она не скрыта. Для этого можно использовать сайт http://nic.ru/whois.

Если информация закрыта, то может быть доступна ссылка на форму обратной связи с владельцем домена:

2. Обратиться к хостеру

Для поиска хостера можно воспользоваться ресурсом https://2ip.ru/guess-hosting/. Затем следует ввести его название в поиске, перейти на его официальный сайт и написать письмо в службу технической поддержки о том, что на их хостинге размещается сайт, нарушающий ваши авторские права, и что вы просите их связаться в владельцем этого сайта. Не все хостеры идут навстречу, но есть и такие, которые по вашей просьбе связываются с владельцем сайта, который нарушает ваши авторские права. Обычно письмо от хостера очень эффективно работает – копированный контент быстро удаляют.

 

    3. Обратиться в тех.поддержку Google

Если владелец сайта с копированным контентом не реагирует на ваше письмо и письмо хостера, то можно удалить страницы с ворованным контентом из результатов выдачи Google. Для этого нужно воспользоваться формой:

https://www.google.com/webmasters/tools/dmca-notice?rd=1

Обычно страницу удаляют из поисковой выдачи в течении одной-двух недель.

 

За частые жалобы на сайт Google понижает сайты в поисковой выдаче или удаляет из нее за нарушение авторских прав.

 

 

4. Использовать Google Scraper Report

С его помощью вы можете сообщить о страницах, которые содержат скопированный контент и находятся в поисковой выдаче выше вашего сайта. https://docs.google.com/forms/d/1Pw1KVOVRyr4a7ezj_6SHghnX1Y6bp1SOVmy60QjkF0Y/viewform

  • В первом поле указываете адрес оригинала:

  • Во втором поле указывается адрес страницы, на которой размещен ворованный контент: 

  • В третьем поле указывается поисковый запрос, по которому можно найти страницу с копированным контентом

5. Написать в службу технической поддержки Яндекса

Обратиться в тех. поддержку Яндекс можно по ссылке http://feedback2.yandex.ru/search/?from=search или связаться с ними через Твиттер https://twitter.com/yandexsupport. Так же можно обратиться в тех. поддержку при помощи панели вебмастера Яндекса. Для этого нужно выбрать из списка сайтов нужный, кликнуть по нему, и в правой нижней части страницы появится пункт:

 

6. Обратиться в техническую поддержку Вконтакте

Иногда материал сайта размещают в социальной сети Вконтакте, а страница с контентом попадает в ТОП поисковых систем. В таких случаях можно воспользоваться формой: http://vk.com/dmca

Для отправки нужно будет отметить все указанные пункты:

В течение нескольких дней вам ответит сотрудник социальной сети Вконтакте. Он может попросить вас разместить на вашем сайте несколько цифр, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем. В основном контент, который нарушает авторские права, удаляют в течение пяти-десяти дней. Если это не происходит в течение указанного срока, то следует повторить запрос.

 

7. Найти ID пользователя, если контент опубликован в виде документа

Если ваш контент опубликован в виде документа во Вконтакте, то есть способ определить, с какого аккаунта он был загружен.

Например, адрес документа такой:

http://vk.com/doc-45534618_403437522

То подставляем первый набор цифр к адресу пользователя (я выделил его зеленым):

http://vk.com/id45534618

Если пользователь не найден, то появится такое сообщение:

 

То подставляем тот же набор цифр к адресу сообщества:

http://vk.com/club45534618

Когда пользователь или сообщество будут найдены, можно написать им письмо с просьбой удалить файл.

Теперь вы знаете, что делать в ситуациях, если авторский контент использован на стороннем сайте и мешает продвижению вашего ресурса. Надеемся, что информация окажется для вас полезной.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.