Виджет обратного звонка RedConnect

 

Виджет RedConnect - это набор уникальных настроек обратного звонка для показа его определенной категории посетителей. Основной критерий, по которому можно различать виджеты - адрес сайта, URL. Вы можете сделать один виджет на несколько сайтов (и настройки для всех будут одинаковы), а можете задать индивидуальные настройки для каждого сайта или даже для отдельных страниц сайта.

 

 

Подключение RedConnect


1. Зарегистрируйтесь в сервисе Redconnect

2. В личном кабинете во вкладке «Redconnect» выберите пункт «Установка».

3. Выполните предложенную последовательность действий.

4. На третьем шаге «Установка кода» из представленного html-кода скопируйте набор символов после «main.js?c=» 

5. Переходим в раздел Магазин Selo.ru далее Виджеты выбераем виджет обратного звонка Redconnect

 

 

6. далее необходимо подключить виджет нажав на соответствующую кнопку, после перейти на вкладку Настройки и вставить скопированый набор симфолов в поле Код нажать сохранить.

 

Сервис обратного звонка Redconnect является родственным сервисом онлайн-консультанта Redhelper. Подключая какой-либо из двух сервисов, Вы автоматически устанавливаете на свой сайт оба виджета. Если Вы хотите подключить только один виджет, Вы можете деактивировать ненужный в личном кабинете RedConnect:

Отключение RedConnect.

Как добавить новый виджет?

Чтобы добавить новый виджет впервые, перейдите на страницу "Установка" раздела RedConnect, и найдите там кнопку "Настройка виджетов"

После чего нужно нажать кнопку "Добавить виджет" и внести необходимые данные: URL (адрес сайта, на котором должен отображаться RedConnect) и описание (чтобы быстро отличать виджеты):

 

Если же Вы ранее уже добавляли виджеты, и удалили их (так, что остался только один), то для добавления нового сначала нужно перейти к списку виджетов:

Если же у вас уже есть несколько виджетов, и Вам требуется добавить еще один, просто нажмите кнопку "Добавить виджет" на странице "Установка" раздела RedConnect:

Как настроить виджет?

У виджета есть несколько настроек, доступных для пользователя.

Настройка адреса сайта

Чтобы указать, на каких страницах показывать виджет с текущим набором настроек - нажмите на пиктограмму в поле как показано на рисунке ниже  "URL виджета".


Вы можете задать один или несколько адресов для каждого имеющегося виджета

После завершения настройки нажмите иконку .

ВАЖНО! В качестве адреса, вы можете указывать также часть адреса и использовать символ * (который заменяет произвольный набор символов).


*.example.com - все страницы всех поддоменов, например "info.example.com", "cart.example.com", "private.example.com"

example.com/my - все страницы, адрес которых содержит "example.com/my"

https:// - все страницы с защищенным соединением https

Если страница вашего сайта подходит под несколько адресов, которые вы указали, выбирается тот, который длиннее, например:

предположим вы настроили 2 сайта с адресами: "mysite.com" и "http://mysite.*/buy", тогда страница http://mysite.com/buy.html подходит под оба этих сайта, но выбирается строка "http://mysite.*/buy", т.к. в ней больше символов.

Пример:

Вам необходимо, чтобы виджет обратного звонка был доступен посетителям Вашего сайта на всех страницах, кроме страницы "Контакты". В таком случае Вам нужно создать два виджета:

1. Виджет с адресом "mysite.com", в котором верно настроено время работы виджета.

2. Виджет с адресом "mysite.com/contacts", в настройках которого не выставлено ни единого часа работы.

Т.к. адрес "mysite.com/contacts" длиннее, нежели "mysite.com", то при попадании на эту страницу посетитель не увидит формы заказа обратного звонка, т.к. в ее настройках для этой страницы не указано время работы.

Настройка описания виджета

Описание виджета позволяет быстро понять, за что отвечает конкретный виджет.

Чтобы добавить или изменит описание - нажмите на пиктограмму  в поле "Описание":

Детальная настройка телефонов

Для каждого виджета можно произвести детальную настройку телефонов. Для этого нужно нажать кнопку Настройки телефонов в поле "Действия". Читайте подробнее об этих настройках в статье "Детальная настройка телефонов, линий и виджетов".

Как удалить виджет?

Если по какой-то причине Вам необходимо удалить виджет - просто нажмите кнопку напротив этого виджета.

ВАЖНО! Вы не сможете удалить последний оставшийся виджет, т.к. в системе обязательно должен быть хотя бы один виджет

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет, будьте первыми!

    Отправить
    Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.