Безопасные покупки
Selo.ru — портал с высоким уровнем социальной ответственности. Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 2 500 руб для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Программа «Безопасные покупки»
Для получения компенсации нужно выполнить три условия:
Рекомендации по процедуре обращения в правоохранительные органы
- документы, подтверждающие совершение оплаты за заказанный товар;
- подробное описание ситуации с заказом, отражающее последовательность событий;
- название компании и адрес сайта;
- любую дополнительную информацию (ФИО контактного лица, копию переписки и т. п.)
Дежурный сотрудник полиции регистрирует обращение в специальной Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) и выдает вам талон-уведомление. В нём должны быть данные сотрудника, который принял заявление, регистрационный номер, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.
Ограничения
Программа «Безопасные покупки» не распространяется на следующие случаи:
- Сделка на портале Selo.ru была оформлена не через корзину;
- Покупатель не может предоставить документы, подтверждающие перевод средств на реквизиты продавца;
- Реквизиты для оплаты не опубликованы на сайте компании, не указаны в сообщении к заказу в личном кабинете, а предоставлены покупателю по телефону или в личной электронной переписке с продавцом;
- Предметом покупки была услуга;
- Оплата за товар была произведена наличными при личной встрече, самовывозе и т. п.;
- Товар, являющийся предметом сделки, относится к категории запрещенных к продаже товаров и его размещение нарушало Правила размещения информации на сайте Selo.ru;
- Товар приобретался под заказ (на момент оформления заказа через корзину у товара был указан статус «Под заказ» или «Нет в наличии»);
- Контактные данные, предоставленные покупателем, не достоверны;
- Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств по сделке, являющейся предметом обращения к администрации Selo.ru (возврат средств продавцом и т. д.);
- Отправление или получение товара осуществлялось за пределами России;
- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
- С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней.
*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.