Влага так или иначе попадает в автомобили во время их простоя в гараже или активной эксплуатации на открытом пространстве. Дождь, туман, лужи на трассах, да и просто повышенная влажность воздуха — все это обязательно настигает любого водителя, поэтому избежать появления ржавчины во внутренних, а также наружных частях транспорта не удастся никому, если, конечно, не воспользоваться специальным защитным веществом, которое наносится на все металлические части авто, потенциально подверженные коррозийным процессам (кузов, поверхности подвесок и т. д.).
Любая антикоррозионная защита имеет простые инструкции по использованию спреев, мазей, мастик и пленок, поэтому с такой работой справится даже водитель-новичок. Если ваша машина не оборудована по последнему слову техники, где каждый металлический элемент механизмов хромирован и уже покрыт всеми веществами, сохраняющими запчасти от влаги, значит, это придется сделать вам самим.
Защитный слой нужно периодически обновлять, поскольку он со временем начинает крошиться и отпадать пластами (особенно это касается битумной мастики). Пленки следует стелить на днище машины, а грунты, эмали или лаки предназначены для колес и их арок. Проверять состояние антикора и присутствие новых коррозийных следов желательно раз в год.