Колпаки на колеса – один из способов обновить вид Вашего авто, а, также, защитить колеса, диски и тормозные колодки от различных факторов внешних повреждений. Особенно они заметны при вождении в зимний период: диски царапаются от снега и кусков гололеда - летом же, они, чаще всего, страдают от попадания камней. Поэтому, прежде чем менять дорогостоящие диски, лучше воспользоваться более недорогим и практичным способом решения проблемы – установить оригинальные колпаки на колеса.
Любителям немецкого автопрома подойдут колпаки на колеса Фольксваген и колпаки для автомобилей Mersedes - они подчеркивают стиль владельца автомобиля элитной марки.
Водителей французских иномарок колпаки на колеса для автомобилей Peugeot, а также, колпаки для автомобилей Renault привлекают своим элегантным и утонченным дизайном.
Владельцы машин чешского производства также часто ищут колпаки для автомобилей Shkoda для придания колесам более яркого вида.
Ценители отечественной авто-техники ищут колпаки для автомобилей ВАЗ, в целях тюнинга и улучшения наружного дизайна машины.
Довольно привлекательно смотрится и колпак запасного колеса для внедорожников и джипов. Помимо этого, он защищает запаску от внешних факторов и повреждений.
Популярной разновидностью размеров колпаков для вышеперечисленных марок авто являются: колпаки на колеса R15, оригинальные колпаки R14, высококачественные колпаки R13 и различные колпаки R16.
При выборе колпаков стоит обратить внимание на следующие показатели:
1. Материал.
В наши дни металлические колпаки, практически не производятся. Поэтому наиболее часто используют колпаки из пластика. Старайтесь подобрать колпаки из более мягкого пластика: в этом случае, риск повреждений и преждевременных трещин будет минимальным.
2. Надежность крепления.
Обязательно подыскивайте колпаки, идеально подходящие по размеру, чтобы они максимально устойчиво держались в колесе. Проверяйте наличие и прочность защелок. В хорошем колпаке их, как минимум, должно быть 10.
3. Тип колпаков.
Колпаки делятся на два типа: закрытый и открытый. При выборе первого, вы сократите риск повреждений дисков. При выборе второго – улучшите проходимость воздуха и охлаждение тормозных колодок.