-
Цену уточняйте Наличие уточняйтеДоставка из г. Москва+7 (999) 222 XX-XXXX-XX
Периодически приводные ремни и цепи автомобильные изнашиваются и в таком случае требуют плановой или срочной замены. Приводной ремень необходим для передачи крутящего момента двигателя. В современных автомобилях используется несколько видов приводных ремней. Ремни делятся по своему предназначению на две группы — ГРМ (ремни привода газораспределительного механизма) и ремни привода вспомогательных агрегатов. По строению ремни бывают трех видов: зубчатые, плоские (поликлиновые), ручейковые (клиновые). В продаже можно найти прочные приводные ремни и цепи, которые выпускаются ведущими производителями автомобильных комплектующих, они отвечают всем ГОСТам и имеют отменное качество.
Такие цепи не нужно путать с цепями противоскольжения, которые одеваются на колеса для повышенной проходимость авто по бездорожью. Для замены цепей ГРМ нет строгих сроков, поэтому самостоятельно нужно следить за их состоянием, в данной ситуации можно воспользоваться диагностическим тестером. Самыми долговечными цепями можно считать те, которые находятся в некоторых моделях автомобиля Мерседес и Тойоты, чуть слабее — у Мазды. Но состояние цепи желательно контролировать и проверять через каждые 100 тыс. км пробега. Для замены цепи желательно выбирать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных и надежных производителей комплектующих.
Ремни ГРМ рвутся достаточно часто, но, не смотря ни на что, очень популярны у производителей автомобилей. Обычно срок службы ремня не превышает 50–60 тысяч км пробега, поэтому, даже если он на первый взгляд смотрится не поврежденным, то его все равно желательно заменить, чтобы избежать в дальнейшем серьезных поломок двигателя. По статистике, в случае разрыва ремня больше всего страдают двигатели таких автомобилей, как Ниссан, Мазда, Тойоты и прочих марок авто.
Среди главных причин разрыва ремня можно считать его естественный износ и низкое качество. Также немаловажным является попадание грязи, масла и всевозможных инородных тел под зубья ремня. Может произойти заклинивание помпы, ролика натяжения, распредвала и коленвала. Чтобы избежать неприятности с ремнем обязательно нужно прислушиваться к работе силового агрегата, при малейшем шуме со стороны ремня стоит немедленно его менять, даже если срок службы еще в пределах нормы.
|
Отправить |