-
Цену уточняйте Наличие уточняйтеДоставка из г. Москва+7 (999) 222 XX-XXXX-XX
Торсионы подвески — это детали, используемые в современных машинах для эффективного управления задними и передними колесами. Сегодня торсионы стали достойной альтернативой пружинным подвескам, поскольку имеют массу преимуществ. Изготовление таких деталей, поднятие и регулировка, а также замена их на СТО — стандартная практика автовладельцев, желающих улучшить качество хода своего автомобиля.
Торсионы можно купить прямо в онлайн-каталоге, выбрав подходящую модель из предложенных брендами Хендай, Старекс, Рено Спорт, Паджеро, Мицубиси, Кенго и другими лидерами авторынка. Данный тип подвески стоит немного дороге традиционной пружинной, в том числе и на этапе ее обслуживания, но торсионы менее подвержены поломкам и легко ремонтируются, не требуя для этого много времени. Стальной торсионный стержень делает передвижение на грузовом или легковом транспортном средстве максимально мягким и комфортным, чему способствует закрученная форма металлических труб.
Помимо вышеперечисленных нюансов, торсионные подвески обладают рядом дополнительных достоинств: компактностью, простотой эксплуатации, возможностью регулировки уровня жесткости балки, способностью поглощать колебания кузова, рамы и колес. Конечно, есть и некоторые минусы данных запчастей — они имеют сложный процесс изготовления, что сказывается на их цене, увеличивают поворотный угол машины, а также в их составе присутствуют подшипники игольчатого типа, которые довольно быстро изнашиваются, покрываются пылью и требуют регулярного ухода, чтобы в итоге не пришлось полностью заменять всю торсионную конструкцию. В целом, если подходить к вопросу профилактики загрязнений торсионов ответственно и вовремя устранять налеты на их частях — работать такая подвеска будет очень долго.
Торсионные подвесные элементы делятся на независимые и полузависимые — они обладают разными возможностями и подбираются под конкретный тип автомобиля в зависимости от его технических характеристик и внутреннего строения. Наиболее частой неисправностью считается разбалтывание балки, которое легко устраняется с помощью гаечного ключа нужного размера. Если вы предпочитаете осуществлять регулировку торсионов самостоятельно, старайтесь не перетягивать болты, иначе вы лишите свою машину плавного хода. К слову, схема подтяжки пружинных подвесок более сложна и проводится на СТО, что еще раз доказывает практичность использования торсионных балок.
|
Отправить |