Как известно, каждому автовладельцу, своевременная диагностика и замена различных компонентов автомобиля гарантирует безопасность и комфорт во время движения. Желательно не забывать о регулярных ТО и ремонте определенных деталей и механизмов, ведь бережное отношение к авто делает его надежным, а вождение будет максимально приятным. Также нежелательно экономить на запчастях, ведь их стоимость напрямую зависит от качества. Это касается и таких механизмов как мосты, подвески и амортизаторы. Амортизация легковых авто знакома всем автовладельцам, амортизаторы способны снижать колебания и удары от неровностей дороги, они обеспечивают безопасность во время движения, уменьшают влияние колебаний на груз и пассажиров салона авто. В процессе езды улучшается контакт колеса с дорогой, что хорошо влияет на управляемость транспорта. Исправность данного механизма является важнейшим фактором, который отвечает за управление автомобилем.
Автомобильные мосты
Мосты представляют собой металлические балки с колесами, которые необходимы для установки колес и поддержания несущей системы транспорта (рамы и кузова). Мосты легковых авто можно поделить на такие виды: передние, задние и промежуточные. Очень часто задний мост является ведущим, а передний — управляемым. Комбинированные мосты имеют одновременно ведущие и управляемые колеса, их применяют в качестве передних мостов в переднеприводных легковых автомобилях с ограниченной проходимостью. Также есть поддерживающие мосты с ведомыми колесами, они зачастую используются на переднеприводных машинах в качестве задних мостов.
Подвеска автомобилей
Подвеска легковых авто является технически сложным агрегатом, она смягчает всевозможные колебания, которые возникают во время движения по дороге. Устройство подвески включает в себя упругие элементы, которые принимают на себя всю нагрузку от неровностей дороги, а также гасящие устройства — амортизаторы, которые в свою очередь имеют пневматическое, гидравлическое и гидропневматическое строение. На современных автомобилях можно встретить пневматические, пружинные, рессорные и торсионные подвески. По типу направляющего устройства они делятся на зависимые и независимые. У рычажной модели направляющее устройство является рычажным механизмом с разным количеством рычагов. О поломке деталей подвески могут сигнализировать посторонние звуки и плохое движение автомобиля.