-
Цену уточняйте Наличие уточняйтеДоставка из г. Москва+7 (999) 222 XX-XXXX-XX
Детали пневмосистемы грузовых авто требуют периодической замены, даже если вы используете современную машину с долговечными запчастями. Эта система устроена довольно сложно, что вызывает необходимость регулярной проверки ее исправного состояния. Контроль воздушного механизма заключается в профессиональной диагностике всех его компонентов — механических и электронных.
Чаще всего ломаются детали, подверженные наибольшим нагрузкам: трубки, делители, компрессорные устройства, блокирующие и клапанные узлы, подъемники, вентиляторы, крепежные части и ресиверы. Все нужные комплектующие можно купить в интернет-магазине, но делать это следует после проведения тщательной диагностики авто в сервисном центре, чтобы точно понимать, какие детали можно реставрировать, а какие — заменить на новые.
Пневмосистема — это та часть привода грузовика, которая выполняет команды электронной панели управления. Датчики, концевики и различные клапаны быстро передают информацию в привод. Таким способом водитель руководит всей тормозной воздушной системой, а также АКПП (или КПП).
Отказ пневмосистемы работать в заданном режиме является сигналом для проверки ее состояния в гаражных условиях или с помощью специалистов на СТО. Причиной неполадок может стать попадание пыли, влаги, масла или мелких предметов в цепочку воздушного механизма. Самой сложной для ремонта считается пневмоподвеска, так как она состоит из множества взаимосвязанных узлов, из-за чего провести их диагностику довольно непросто. Еще одна известная проблема —выливание охлаждающей жидкости через радиаторную крышку. Если пытаться разобраться в причине поломки системы самостоятельно — можно ошибочно заменить не тот элемент, который тормозит работу пневматики. Иногда неопытные водители полагают, что достаточно сменить прокладку или треснувшую гильзу, чтобы исправить положение, но неприятность может скрываться в более глубоких слоях поршневых систем мотора.
Если вы не любите тратить время зря, приобретите диагностические устройства для пневмосистем. Конечно, их стоимость нельзя назвать доступной, но польза данной вещи в дороге, где поблизости нет автоцентров, неоценима. Такая покупка актуальна для дальнобойщиков, уходящих в длительные рейсы.
Главный враг пневматической тормозной системы — влага, которая может попасть в нее вместе с воздухом из атмосферы. Это грозит коррозией и ледяными пробками (в зимний период) в воздушном механизме.
|
Отправить |