-
Цену уточняйте Наличие уточняйтеДоставка из г. Москва+7 (999) 222 XX-XXXX-XX
В каждой машине присутствуют рулевые механизмы того или иного типа. Они могут иметь разное строение и способ работы, но выполняют одну и ту же функцию: связывают рулевой вал и тягу переднего, а также заднего привода автомобиля. Существует три основных вида рулевых механизмов: реечный, червячный и винтовой.
В разных моделях автомобилей уместны различные системы подобного плана, а выбор между ними довольно сложен — каждый агрегат имеет свои недостатки и, конечно же, преимущества. Например, винтовой механизм делает вращение руля более легким (что наверняка понравится женщинам), червячный актуален для грузовых машин и часто встречается у представителей отечественного автопроизводства (модели ВАЛ, Газель, ВАЗ, КАМАЗ, Урал и Нива), а реечный обычно оснащает легковой транспорт. Несмотря не свое предназначение, эти механизмы можно менять и проводить эксперименты, в ходе которых вы поймете, какое рулевое устройство для вас комфортнее.
Чтобы данная система функционировала без проблем, следует своевременно устранять неисправности ее запчастей: гидроусилителя, реек, гура, картеров и сальника. Для этого выпускается специальный универсальный ремкомплект, помогающий в самостоятельной разборке, регулировке и сборке редуктора (второе название рулевой механики).
|
Отправить |