Рулевые механизмы в России

Cортировка

Вы смотрели

В каждой машине присутствуют рулевые механизмы того или иного типа. Они могут иметь разное строение и способ работы, но выполняют одну и ту же функцию: связывают рулевой вал и тягу переднего, а также заднего привода автомобиля. Существует три основных вида рулевых механизмов: реечный, червячный и винтовой.

В разных моделях автомобилей уместны различные системы подобного плана, а выбор между ними довольно сложен  каждый агрегат имеет свои недостатки и, конечно же, преимущества. Например, винтовой механизм делает вращение руля более легким (что наверняка понравится женщинам), червячный актуален для грузовых машин и часто встречается у представителей отечественного автопроизводства (модели ВАЛ, Газель, ВАЗ, КАМАЗ, Урал и Нива), а реечный обычно оснащает легковой транспорт. Несмотря не свое предназначение, эти механизмы можно менять и проводить эксперименты, в ходе которых вы поймете, какое рулевое устройство для вас комфортнее.

Чтобы данная система функционировала без проблем, следует своевременно устранять неисправности ее запчастей: гидроусилителя, реек, гура, картеров и сальника. Для этого выпускается специальный универсальный ремкомплект, помогающий в самостоятельной разборке, регулировке и сборке редуктора (второе название рулевой механики).

Помощь при покупке
Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.