Система питания мотоциклов и мототехники в России

Cортировка

Вы смотрели

Для того, чтобы мотоцикл и аналогичный по структуре транспорт пришел в движение, у него должен быть отрегулирован карбюратор. Система питания мотоциклов и мототехники работает на двигателе внутреннего сгорания, а для этого в карбюраторный отсек должно порционно поступать топливо вместе с воздухом в примерной пропорции 1 л на 15 кг. Если это соотношение будет грубо нарушено, то могут перегореть поршни двигателя. При смешивании вышеописанных ингредиентов происходит нагрев получившейся массы, в последствие чего образуется нормальная, обедненная или бедная рабочая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Это и заставляет его функционировать в заданном режиме.

Современные инжекторы стали прямыми конкурентами карбюраторов, поскольку имеют удобное электронное, а не механическое управление, малый расход топливной жидкости и впечатляющие возможности относительно мощности двигателя. Однако, не обошлось и без недостатков  инжектор практически нереально отремонтировать в домашних условиях (без привлечения специальной техники) и включить зажигание без долгого прогрева. Эти особенности отходят на второй план, когда в процессе эксплуатации мотоцикла водители перестают беспокоиться за корректную настройку ГРМ, так как она осуществляется автоматически.

Помощь при покупке
Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.