Системы зажигания авто в России

Cортировка

Вы смотрели

Системы зажигания авто используются исключительно в двигателях, работающих на бензиновом топливе. Задача данного механизма  вовремя и гарантированно подать искру в поршневый цилиндр, чтобы обеспечить ход автомобиля.

Источником энергии в машине является аккумуляторная батарея, но ее ресурсов недостаточно, чтобы полноценно обеспечить работу авто. Для этого придуман альтернативный источник электроэнергии  генератор, который не только дает энергию всем системам машины, но и заряжает сам аккумулятор. Его работа возможна только при включенном моторе, от которого он принимает энергию и преобразует ее в ток. Однако необходим еще и искровый заряд, поэтому в ход вступает катушка зажигания, преобразовывающая проходящий сквозь нее ток низкого напряжения в электрический заряд высокого напряжения, что и дает возможность появления искры, которую следует подавать во все цилиндры двигателя поочередно, чем и занимается распределитель.

Чтобы подаваемый ток поступал только тогда, когда это необходимо, существует специальный прерыватель, размыкающий и замыкающий электрическую цепь в нужный момент. В этом и заключается работа системы зажигания. Она бывает контактной, бесконтактной и электронной, иногда  двухискровой (например, в машинах Вольво, ГАЗ или ВАЗ).

Катушка зажигания, свечи зажигания, замок зажигания, распределитель, прерыватель и масса  обычный состав данной системы. В зависимости от износа этих деталей, они могут приходить в неисправность одновременно или по очереди, что заставляет водителя приобретать новые запчасти этой системы в интернет-магазине.

Техобслуживание зажигательного механизма предполагает очистку свечей от нагара или полную их замену, изоляцию проводов, проверку креплений и установок момента зажигания. Если необходимо проверить бесконтактную систему, то важно отметить чистоту и правильное крепление электронных приборов и их проводников. Самостоятельный уход заключается в регулярном протирании тканью, смоченной в бензине, поверхности распределителя (как наружной, так и внутренней), ротора, электронного коммутатора и катушки зажигания.

Не лишним будет периодическая проверка надежности соединений напряжения в электрических цепях и состояния защитных колпаков (они должны быть без сколов, царапин и трещин). Важно следить за плотностью посадки всех проводков. Для профилактики неисправностей меняйте свечи зажигания каждые 20 000 километров пробега автомобиля.

Помощь при покупке
Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.