Стабилизаторы, стойки стабилизаторов подвески в России

Cортировка

Вы смотрели

Стабилизаторы подвески, стойки стабилизаторов подвески  это специальные механизмы, помогающие автомобилям быть устойчивыми во время их хода и поворотов. Втулки из полиуретановой резины служат для легкого вращения стабилизаторов, которые располагаются как в задней, так и в передней части авто, а поперечный рычаг, дополнительная тяга и штанга завершают конструкцию балки, позволяя ей быть максимально прочной и стабильной.

Чтобы купить и заменить данное устройство в таких моделях легковых машин как Форд Фокус, Ланос, Рено Логан, Лада Калина или Приора, Субару, Шкода Октавия, Митсубиси Лансер, Опель Вектра, а также грузового транспорта ВАЗ 2110, ВАЗ 2107 и УАЗ желательно снять неисправный стабилизатор и изучить его форму, подобрав аналогичный девайс. Это важно сделать по той причине, что многие узлы транспортных средств располагаются в разном формате, а металлическая основа стабилизирующего агрегата должна поместиться среди остальных систем, имея компактные размеры и изгибы в нужных местах. Стойки (или косточки) соединяют стабилизатор с амортизаторным механизмом и рычагами поперечного типа.

Когда у автомобиля возникает крен  сопротивление стабилизирующего механизма увеличивается, что способствует выравниванию авто на дороге, а тяги, в свою очередь, гарантируют качественное сцепление покрышек с асфальтом при крутых разворотах машины. Чем жестче стабилизирующее устройство  тем лучше происходит процесс выравнивания транспорта. Жесткость данного элемента зависит от расположения и крепления самой тяги, корректному соответствию ее формы по отношению к конструкции днища авто, а также свойств металлического сплава, используемого в данной запчасти.

Иными словами, при покупке стального стабилизатора с хорошими характеристиками, автомобиль без труда справится с любыми поворотами, не подвергая опасности или дискомфорту водителя и его пассажиров. Сегодня производители таких запчастей вовсю проводят эксперименты, комбинируя жесткость передних и задних стабилизаторов, добиваясь идеальной устойчивости и оптимальной балансировки транспорта. Для обычных машин наличие данного элемента в подвеске обязательно, а во внедорожники такие детали лучше не устанавливать  от этого может пострадать ход автомобиля, передвигающегося в слишком сложных условиях бездорожья. Впрочем, каждый водитель может самостоятельно сделать выбор в пользу устойчивости или же проходимости своей машины.

Помощь при покупке
Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.