-
1 603 € В наличииДоставка из г. Москва+7 (999) 222 XX-XXXX-XX
Стабилизаторы подвески, стойки стабилизаторов подвески — это специальные механизмы, помогающие автомобилям быть устойчивыми во время их хода и поворотов. Втулки из полиуретановой резины служат для легкого вращения стабилизаторов, которые располагаются как в задней, так и в передней части авто, а поперечный рычаг, дополнительная тяга и штанга завершают конструкцию балки, позволяя ей быть максимально прочной и стабильной.
Чтобы купить и заменить данное устройство в таких моделях легковых машин как Форд Фокус, Ланос, Рено Логан, Лада Калина или Приора, Субару, Шкода Октавия, Митсубиси Лансер, Опель Вектра, а также грузового транспорта ВАЗ 2110, ВАЗ 2107 и УАЗ желательно снять неисправный стабилизатор и изучить его форму, подобрав аналогичный девайс. Это важно сделать по той причине, что многие узлы транспортных средств располагаются в разном формате, а металлическая основа стабилизирующего агрегата должна поместиться среди остальных систем, имея компактные размеры и изгибы в нужных местах. Стойки (или косточки) соединяют стабилизатор с амортизаторным механизмом и рычагами поперечного типа.
Когда у автомобиля возникает крен — сопротивление стабилизирующего механизма увеличивается, что способствует выравниванию авто на дороге, а тяги, в свою очередь, гарантируют качественное сцепление покрышек с асфальтом при крутых разворотах машины. Чем жестче стабилизирующее устройство — тем лучше происходит процесс выравнивания транспорта. Жесткость данного элемента зависит от расположения и крепления самой тяги, корректному соответствию ее формы по отношению к конструкции днища авто, а также свойств металлического сплава, используемого в данной запчасти.
Иными словами, при покупке стального стабилизатора с хорошими характеристиками, автомобиль без труда справится с любыми поворотами, не подвергая опасности или дискомфорту водителя и его пассажиров. Сегодня производители таких запчастей вовсю проводят эксперименты, комбинируя жесткость передних и задних стабилизаторов, добиваясь идеальной устойчивости и оптимальной балансировки транспорта. Для обычных машин наличие данного элемента в подвеске обязательно, а во внедорожники такие детали лучше не устанавливать — от этого может пострадать ход автомобиля, передвигающегося в слишком сложных условиях бездорожья. Впрочем, каждый водитель может самостоятельно сделать выбор в пользу устойчивости или же проходимости своей машины.
|
Отправить |