Тормоза колодочные в России

Cортировка

Вы смотрели

Тормоза колодочные используются для того, чтобы останавливать вал или удерживать его в статическом состоянии в том случае, когда электродвигатель находится в состоянии покоя. Чаще всего они применяются на талевых блоках различных кранов и соединяется гидротолкателями.

Принцип работы такого типа тормоза не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Основа их работы  в гидротолкателях.

В зависимости от типа тока различают:

При этом любой из них можно купить через интернет по приемлемой цене непосредственно у производителя.

Короткоходовой электромагнит и якорь прикрепляется на рычаге. Центр тяжести располагается по правую сторону от оси рычага. По этой причине момент, который создает сила тяжести электромагнита, будет стремиться поворачивать рычаг влево. Так колодка будет отходить от тормозного шкива. В тот момент, когда электромагнитный участок включается, то якорь будет притягиваться к сердечнику, поворачиваться влево и зажимать конец штока тормоза. Так пружина сожмется значительно сильнее, рычаги повернутся в нижних шарнирах и обе колодки отойдут от тормозного шкива. Угол, на который поворачивается рычаг, будет зависеть от размеров зазора между упором болта и его головкой. Зазор может быть установлен с таким расчетом, чтобы была возможность обеспечить радиальный отход колодки на необходимую дистанцию. Для того, чтобы устранить возможность поворота колодки после того, как они будут отходить от шкива, ставится специальный фиксатор трения.

Тормозные электромагниты можно условно разделить на две составные части: могнитопровод и катушка (ее еще называют обмоткой возбуждения). Магнитопровод имеет такие составные части, как ярмо (неподвижное) и якорь. Они собираются из специальной электротехнической стали. Ярмо склепывается с парой угольников и двумя стойками. Катушку закрепляют на ярмо при помощи специальной крышки. К ярму прикрепляют также короткозамкнутый виток, которые устраняет вибрацию и звук, который издает электромагнит. Пакет приклепывается к двум щекам, которые соединяются со стойками посредством оси. В прорезях закрепляется специальная планка. При вращении якоря, она упирается в шток и отводит тормозные колодки от шкива, и механизм растормаживается. Так осуществляется работа электромагнитов.

Помощь при покупке
Отправить
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.