-
Цену уточняйте Наличие уточняйтеДоставка из г. Москва+7 (999) 222 XX-XXXX-XX
Замки зажигания автомобильные созданы для мгновенного запуска мотора автотранспорта. Водителю достаточно лишь повернуть ключ в замке, чтобы активировать процесс создания искры в свечах зажигания и воспламенить топливно-воздушную массу. Это весьма сложная схема, которая действует быстро и согласованно, поэтому уже через несколько секунд после поворота ключа вы можете трогать авто с места.
Чтобы замок работал без сбоев, его связывают с приводом машины многочисленными электропроводами и контактной системой, тогда ток правильно замыкается и распределяется, поступая от генератора или аккумулятора ко всем электроприборам автомобиля.
Поломка какой-либо составляющей данной цепи заставляет водителя менять весь замок или его часть, так как не во всех случаях поломку возможно исправить. Покупка нового устройства должна сопровождаться его проверкой и правильной установкой — от этого зависит корректность работы прибора.
Наиболее частой проблемой при длительной эксплуатации замков становится расшатывание и износ штифтов. В этой ситуации ключ будет слишком свободно располагаться в замочной скважине. Если вовремя не устранить эту неприятность, может сломаться и сам ключ, а злоумышленники могут воспользоваться сниженным уровнем безопасности, что грозит угоном автомобиля — люфтящие замки легко открываются отверткой. Ключ не должен выниматься из замка во время включенного зажигания. Если это произошло — срочно делайте замену данного устройства.
Чтобы не попасть в безвыходное положение, если ваш ключ потеряется или сломается, позаботьтесь о его дубляже. В некоторых моделях легковых машин зарубежного производства (Ауди, ДЭУ, Мерседес, Ниссан, Опель, Рено, Тойота, Форд, Хонда, Шевроле и т. д.) личинка замка представляет собой многоуровневый механизм, который редко поддается ремонту, особенно, если замок оригинальный (не имитация фирменного). Гораздо практичнее купить новый механизм, чем пытаться восстановить уже изношенный. Остерегайтесь подделок — использование дешевого материала влечет за собой появление ржавчины внутри устройства, в результате чего вы выбросите деньги на ветер, а обещанные противоугонные функции замка могут попросту не работать.
Чтобы быть уверенным в качестве данного прибора, не следует выбирать дешевые модели. Однако, в грузовых (или полугрузовых) отечественных автомобилях типа ВАЗ, ГАЗ и Нива, замки зажигания имеют невысокую заводскую цену и простое внутреннее устройство.
|
Отправить |